Отзывы о магазине

Средняя оценка магазина
4,7
Всего оценок: 9
5 7x
4 1x
3 1x
2 0x
1 0x
Ковалев Алексей
21.03.2017
Общая оценка магазина
Супруга давно заглядывалась на электронные крышки биде. Очень понравилась модель Sato DB300. решил, что порадую жену за тяжелый прошедший год. Вещь, возможно и не первой необходимости, но облегчает жизнь и экономит время однозначно. Покупкой доволен на все 100%. теперь и ее подруга загорелась подобной идеей. Оплачивал покупку электронными деньгами. Доставили Деловыми линиями достаточно быстро
  • Доставка удобной транспортной компанией, оплата по безналу, качественные товары по оптимальным ценам
Ксения
21.03.2017
Общая оценка магазина
Колоссальное спасибо менеджерам магазина за множество перекрестных звонков, расшифровку чертежей, внедряемую уверенность в том, что "у вас всё получится!", доставку вовремя, отсутствие "извините, этого в наличии уже нет".

Ни разу не был повышен голос, даже когда возник сложный момент по доставке (и всё по вине заказчика!).

Качество того, что заказали, еще не протестировали, но самому магазину и консультантам - огромное спасибо!
С уверенностью заявляю - это был лучший заказ за всё время изматывающего ремонта.

Звоните и пишите смело - вам всё подберут, подскажут, перезвонят, напомнят, проконсультируют, поддержат, отговорят в случае надобности и привезут.
  • 1. Консультанты отлично знакомы с продукцией, которую предлагают. 2. Предоставили чертежи на все смесители и разобрали все варианты, по которым были вопросы. 3. Доставили всё точно, вовремя и без лишних вопросов (в процессе ремонта такой подход крайне важен). 4. Объединили несколько заказов в один, сэкономив деньги, время и нервы.
Семен
21.03.2017
Общая оценка магазина
В целом впечатление от магазина и доставки осталось хорошее.
  • Доступная цена. Небольшой срок доставки.
  • Я покупал акриловую ванну. Сама ванна хорошая, а вот ножки к ней - оказались довольно хлипкие. Пришлось потом покупать другие. Но в принципе это вина производителя, а не магазина.
Рома Кузнецов
21.03.2017
Общая оценка магазина
Заказывал в этом магазине Крышку-биде Sato DB400 для унитаза. Все прошло быстро и безболезненно, хотя повод для переживаний был. Поскольку живу я не в Москве, требовалась 100% предоплата. Деньги немалые, но компания показалась надежной, поэтому рискнул. Плюс пришлось оплатить доставку до ТК - 690р. Крышка приехала, как и обещали - быстро и обошлось без происшествий. Пользуемся и радуемся! Кто никогда не пробовал электронные крышки, не поймет, какое это чудо техники! Сиденье с подогревом, с антибактериальным покрытием, вода нагревается мгновенно. Есть встроенный сенсор присутствия, т.е. просто так вода не обливает все вокруг, эффект массажа, пульсирующая струя, воздушные пузыри - это далеко не весь список достоинств крышки. В общем, мы всем очень довольны.
  • Доступность, надежность, качественный товар
Гриша
19.03.2017
Общая оценка магазина
Гарантийный талон заполнили правильно, документы все предоставили при продаже. Можно покупать.
  • Наличие самовывоза
Булычев Александр
19.03.2017
Общая оценка магазина
Заказывали всю сантехнику в ванную комнату, привезли уже на следующей день после заказа. Все понравилось спасибо огромное, молодцы!!!
Саша
17.03.2017
Общая оценка магазина
Спасибо огромное менеджерам за оперативность, все быстро привезли и то что нужно.
  • Отлично проконсультировали и подобрали сантехнику
nniittaa
17.03.2017
Общая оценка магазина
Заказали 15 июля унитаз, смеситель и шторку для ванной Bas Кэмерон. Спасибо онлайн консультанту, который нам ответил на все вопросы и благодаря ему мы сделали свой выбор.

Однако, спустя 10 дней начали собирать шторку и выяснилось, что к ней нет инструкции. Казалось бы пустяк! Но не в случае с этой шторкой. Захожу на сайт, пишу запрос консультанту, ответа нет. Звоню в магазин, поднимает трубку Дмитрий и лениво сообщает, что завтра он спросит производителя. На мой вопрос: "Почему завтра? мне нужен ответ сейчас". Они же не первый день торгуют этими шторками, неужели нельзя посмотреть. Ответ: "Девушка, вы понимаете, что там сегодня никто уже не работает?". Хотя не было еще и 18 часов. Дальше, даже не хочу вспоминать ни тон, ни вопросы которыми меня осыпали, вместо четких и ясных ответов.
Посмотрим, что будет завтра.

На следующий день, в 10:11 я получила письмо с инструкцией по сборке моей многострадальной шторки. Хотя она была уже собрана и установлена к этому моменту, все равно спасибо менеджеру Павлу, ответившему на мой запрос.
  • Во время заказа быстро проконсультировали, подсказали и ответили на все вопросы. Доставили в указанное время.
  • Менеджер Дмитрий грубо разговаривает с клиентами. За это собственно и 3 звезды, а не 5.
Ответ магазина

Здравствуйте, Наталья! Очень извиняемся. Данный менеджер проинформирован о том как нужно общаться с клиентами. В дальнейшем такого не повторится.

Иван
17.03.2017
Общая оценка магазина
Долго выбирал в каком же интернет магазине купить ванну. решил довериться этому. перед тем как сделать покупку консультировался с менеджером посредством mail, получал моментальные ответы на поставленные вопросы. Понравилось отзывчивость, а так же вежливость. Очень благодарен. Спасибо
  • Оперативные сотрудники - быстрая доставка, моментальные ответы на вопросы. Надежность. Качество. Вежливость. Честность. Доброта.
Ответ магазина

Здравствуйте, Иван! Спасибо, рады что Вам понравилось!