Качество, гарантия и условия возврата

Качество и гарантия на сантехнику в интернет-магазине RoyalSan.ruКачество сантехники

Покупая сантехнику и товары для ванной комнаты в интернет-магазине RoyalSan.ru, Вы приобретаете надежную и качественную продукцию с официальной гарантией от производителей. Сантехника и товары для ванной комнаты поступают к нам напрямую от производителей и крупных дистрибьюторов. Именно поэтому мы даем нашим покупателям и клиентам 100% гарантию качества всей продукции: ванны, душевые кабины, санфаянс (унитазы, раковины, биде, писсуары и т.д.), смесители, аксессуары, мебель и другие товары для ванной.

Вся сантехника представленная в нашем интернет-магазине имеет официальное происхождение, сертифицирована и имеет фирменную гарантию производителя.

 

Гарантия

Срок и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийных талонах. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем.

Все товары купленные в нашем интернет-магазине, в случае неисправности по вине производителя обслуживаются по гарантии в сервис-центрах, авторизованных у Производителей, на основании гарантийных талонов, которые идут в комплекте к товару при покупке.

 

Обмен и возврат товара

1) Возврат и обмен товара надлежащего качества

При получении товара обязательно нужно убедится в отсутствии дефектов и посмотреть комплектацию товара, прежде чем расписаться в товарной накладной.

Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете отказаться от покупки.

ВАЖНО! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Загрязнённость товара, освещённость помещения, поторапливания со стороны курьеров и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Перед началом использования товара по назначению, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики есть в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Выясните этот вопрос до эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для этого нужно чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 (семи) календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования.

2) Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).  Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (производитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5). 

 

Возврат денежных средств

Форма оплаты

Физические лица

Юридические лица

Наличный расчет Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется: 
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; 
2. Безналичным расчётом; 
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный расчет Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется: 
1. Безналичным расчётом; 
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

 

Контакты для оформления обмена или возврата

Для возврата или обмена товара (надлежащего и ненадлежащего качество) необходимо оформить запрос.

Вы можете связаться с нами по телефонам: +7(499)350-2330 или написать на электронную почту: info@royalsan.ru.

Адрес для возврата: Москва, ул. Речников, дом 19